Зачем платить за скейт больше?

Зачем платить больше❓ В чëм разница между дорогими и дешëвыми досками, колëса с виду одинаковые, доски красивенькие, а профессионально заниматься вы не планируете🤔 Легче всего провести аналогию с автопромом, всем будет понятнее. 1⃣Есть “КИТАЙСКИЕ“ бренды, наклеивающие отличные названия и говорящие что у них всë так же как у Мерседеса, только дешевле: ХуиХуньМуй, ЙонгСоуМэй итд. У этих машин больше думаешь о том, что-бы не сломалась, и не развалилась на поворотах, чем о том, что-бы куда то доехать. Это доски за 1000-3000 рублей. 2⃣Есть именитые бренды, производящие в основном бюджетные модели, дëшево и сносно: Деу, Лада, Чери итд... На этих машинах можно куда то доехать, но кайфа от катания вы не получите. Это доски за 3000-10000 рублей 3⃣Есть бренды не опускающиеся ниже плинтуса, производящие автомобили от средней ценовой категории и до высокой: Фольксваген, Форд, Мазда, Хонда... Здесь уже можно и кайфануть и свою работу тачки делают на ура. Это доски за 10-30 тыс рублей. 4⃣Есть бренды занимающиеся только премиум, профессиональным производством: Феррари, РолсРойс, Порше, Ламборджини итд... ✈️Тут и говорить не о чем, это не машины, а самолëты, только не мешайте им ехать. Это доски 30 тыс рублей. Теперь задайте себе вопрос: Доску покупают для того что бы с ней мучаться или что бы получать хоть мало мальски удовольствие в свободное время❓ Я думаю скорее второе... Итог таков: ❗Если вы собираетесь кататься профессионально, вы наверняка уже знаете что вам нужно конкретно. Это или верхний сегмент 3й категории или 4я категория. ❗Если вы просто хотите приятно проводить время на доске - нижний сегмент 3й категории это то что нужно. ❗Если вы хотите попробовать что это такое - возьмите в прокат. Категория 1 и частично 2, на мой взгляд не должны вообще покупаться. Доски не для страданий, и поверьте, разница между этими сегментами ощущается уже через час катания, а с каждым последующим часом, месяцем и годом наката - становиться огромной.
Back to Top