Лекция 3.1. Виды рекламных интеграций

На нашем бесплатном курсе вы узнаете: – как лейблы работают с артистами; – когда артисту стоит выпускать релизы и как это делать; – как найти площадку для выступления и договориться о выгодных условиях; – на чём может зарабатывать артист помимо собственной музыки; – как общаться с музыкальными СМИ и журналистами; – как продвигать музыку в интернете и на стриминговых платформах; – на что распространяются авторские права музыканта и как их защитить; Лучшие студенты, завершившие курс и выполнившие финальное задание до 15 января 2023 года, получат возможность пройти онлайн-стажировку от команды Doing Great Agency — PR-агентства, специализирующегося на продвижении культурных проектов. Также пять финалистов получат консультации по своим проектам от шоукейс-фестиваля New/Open, а один из них поедет на сам фестиваль. Регистрация на курс:
Back to Top