Дизайн War Thunder противоречив — с одной стороны превосходные модели техники и окружения, с другой устаревший и отталкивающий интерфейс. Беру на себя смелость помочь Gaijin с интерфейсом дабы устранить дисбаланс
Вторая часть посвящена интерфейсу ангара и подвесного вооружения
Первая часть по боевому интерфейсу:
· Скриншоты интерфейса (раскройте на весь экран и листайте стрелками):
· Бусти с исходниками (нет, их нельзя запустить в игре, но можно потрогать в редакторе):
· Discord канал и чат:
· Telegram канал:
· Telegram чат: 6QGLbrhSOBo2M2Q6
· Моё портфолио:
0:00 I. Введение войск в дискурс
0:22 I. Скажи нет удивлению, задачи
1:45 I. Определение парадигмы
2:40 II. Аудит старого интерфейса
22:17 III. Новый дизайн ангара
37:54 III. Управление сетапами
39:44 III. Карточка снаряда
41:21 III. Карточка техники
42:55 IV. Новый дизайн подвесного вооружения
43:46 IV. Аудит старого интерфейса
47:50 IV. Разные состояния и механики подвесного вооружения
55:12 IV. Отмороженные подвесы
56:24 V. Энд кредитс