2 MAGNETLAMPE WW1 GERMANY DYNAMO FLASHLIGHT amnesia the bunker,это все фото и видео что я смог найти

переведено с немецкого: и взято с сайта: Флэшоголик** 13 февраля 2012 г. #1 Теперь я фактически пришел к магнитной лампе. Эти лампы датируются периодом Первой мировой войны. Хм, ненадолго, а это уже сто лет... Больше информации в сети пока не нашел. так что я хотел бы внимательно посмотреть на эту вещь с вами. Рад, что он в довольно хорошем состоянии! Однако он был продан мне как бракованный: Сломалась основная пружина. И я купил лампу с намерением отремонтировать ее самостоятельно. ремонт 1 После разборки это подтвердилось.Вот небольшой дальний выстрел,прямо у шестерни обломилась боевая пружина. Пружина, должно быть, неоднократно ломалась, потому что кто-то уже пытался починить ее (эпоксидной смолой). Однако это не было осуществлено устойчиво. И из-за того, что лампа была собрана неправильно и все внешние винты уже не подходили, в какой-то момент они высыпались у меня на глазах. Лампа также может хорошо работать без винтов корпуса, и я обязательно найду подходящие в какой-то момент. Перегиб пружины беспроблемный, усталости нет. Итак, сначала удалите остатки пружины и эпоксидного клея на шестерне. К счастью, после удаления всех остатков шип на шестерне, чтобы попасть в отверстие в пружине, остался в хорошем состоянии: Весной просто отшлифовал еще одну щель, и проблема была решена. Кстати, боевая пружина служит не для передачи энергии ротору, как в часах, а только быстрое и надежное извлечение цепи лифта. Вы контролируете скорость вращения ротора непосредственно во время тяги. Сборка. Вот базовая плита: Другой вид со стороны первой шестерни, левая часть без боевой пружины, в правой части намотана цепь. ремонт 2 Однако кое-что еще не сработало: следующая передача имеет простой фиксатор свободного хода. Обгонная муфта больше не цеплялась. Фиксатор и пружина присутствовали, но фиксатор не был прижат к шестерне. Я не уверен, может быть, между пружиной и защелкой не хватает небольшой детали (шпильки или чего-то подобного), я решил это временно. В зазоре слева вы можете увидеть крепление пружины, которое закрывает часть маленькой шестерни. Затем пружина проходит вокруг спины и нажимает вращающуюся выемку справа (скрыта). После установки обеих шестерен приходит небольшая накладка. В нем вы можете увидеть две маленькие плитки, об этом позже. Лампочка находится в деревянном блоке. Вы можете видеть полосу листового металла в качестве контакта с ногами. ротор - статор Далее идет вращающееся колесо с магнитами, то есть ротор. Магниты здесь — дополнительные куски металла на одной из ножек. Неожиданно в этой части шестерни есть еще один свободный ход. Вероятно, это сделано для того, чтобы ротор мог вращаться на высоких скоростях как можно более «ненагруженным». Затем поверх него помещается неподвижная часть с катушками, то есть статор: Полностью: Между прочим, провода катушки соединены с контактами из листового металла для лампочки маленькими шурупами :) смазка Я упомянул накладки выше. На фонаре их несколько, всегда возле осей, но подшипников нет. После вскрытия оказалось, что это резервуары для смазки! Даже дважды на оси ротора. В моем случае, как видите, все они уже были пусты. Из любопытства я тогда положил очень небольшое количество смазки (особенно в каналы). Когда-нибудь посмотрю еще раз... груши Встроена типичная для того времени лампочка - несколько плоская, плоская линза вверху, нижняя половина изготовлена ​​из опалового стекла и имеет гладкую, т.е. еще не скрученную S-образную вольфрамовую проволоку. Все вместе: Приятно, что даже инструкция сохранилась:
Back to Top