Ежегодно игроки складского рынка тратят миллионы на продвижение и участие в выставках. И одна из главных задач – наладить диалог с потенциальными клиентами. А чтобы диалог удался, нужно понимать, какими глазами они смотрят на ваш бизнес и какова потребность в продукте/услуге. Поэтому на главной складской выставке страны Логизорро сравнивала: как видят свой бизнес участники СЕМАТа и что об этом думают посетители выставки.
3 views
1401
334
5 years ago 00:17:20 1
Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 2
5 years ago 00:14:34 3
Логизорро: СЕМАТ глазами клиента. Серия 1
6 years ago 00:14:19 4
Логизорро. СЕМАТ-3. Часть 3. Автоматизация складов
6 years ago 00:06:55 10
Логизорро СЕМАТ 2018 Oxlift
6 years ago 00:18:01 103
Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 1. Стеллажная
6 years ago 00:20:47 10
Логизорро. СЕМАТ-2018: часть 2. Складская техника
6 years ago 00:00:35 7
Логизорро. СЕМАТ. Анонс
7 years ago 00:16:08 3
СЕМАТ. Серия 2: Вы хоть что-нибудь знаете?
7 years ago 00:17:22 3
СЕМАТ-2017: как навести складской марафет? Серия 1.