Меня всегда это волновало, но об этом почти не говорят. Законы об автомобильных индикаторах в Северной Америке глупые в отношении задних фонарей. Рассмотрим почему это глупо, и что с этим можно сделать.
Канал Алека: @TechnologyConnections
Оригинальное видео:
Patreon Technology Connections:
Boosty для поддержки переводов:
Переводы на других площадках:
ВК:
Дзен:
Вот ссылки на исследования, показывающие значительное преимущество в безопасности жёлтых сигналов поворота. Возможно, вы захотите с ними ознакомится. Возомни это мелочь, но у них точно есть преимущества.
В этом исследовании NHTSA (Национальное управление по безопасности дорожного движения) выявили уменьшение от 3% до 28% вероятности столкновения при использовании жёлтых указателей поворота, но есть оговорка, что это может быть связано просто с отдельным индикатором, а не его цветом:
Это исследование показывает значительное уменьшение времени реакции на стоп-сигнал, когда автомобиль укомплектован жёлтыми сигналами поворота.
«Субъект знал, когда ожидать красного или оранжевого сигналов».
Это предполагает, что в дизайне должен быть таким, что даже с выключенными индикаторами, должно быть понятно, что для указателя поворота есть отдельный сигнал: ;sequence=1
И, что бы вы думали, IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) тоже провел кое-какие исследования. Жаль. что они не раструбили об этом:
Использованы материалы и