Тьютор505 Метод театрализации в обучении школьников основам медиации
МЕТОД ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ МЕДИАЦИИ
Обучающий видеофрагмент из цикла “Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся средствами школьной медиации“
Толково-образовательный словарь, вышедший под редакций Т.Ф. Ефремовой, определяет театрализацию как приспособление чего-либо для театра, придание чему-либо театральных свойств. Театрализация описания ситуаций, сцен, историй как метод обучения используется при ознакомлении школьников с основами медиации. В основе каждой такой сцены - описание конфликтной ситуации и действий героев. Учащиеся, представляя ситуацию в форме небольшого спектакля, самостоятельно расставляют необходимые интонационные акценты, лучше понимают специфику стратегий поведения в конфликте, которых придерживаются герои. В третьем видеофрагменте из цикла “Гармонизация воспитательных влияний на обучающихся средствами школьной медиации“ показана презентация команды медиаторов-ровесников, представленная весной 2024 года на районном этапе Турнира команд медиаторов-ровесников. Она позволила набрать максимальное число баллов и выйти в финал. Видеофрагмент создан в результате деятельности гимназии №505 в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга и включает некоторые результаты работы за третий год (2024). Обучающий видеофрагмент адресован учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, руководителям школьных служб медиации.
879 views
947
237
6 months ago 00:01:57 884
Тьютор505 Метод театрализации в обучении школьников основам медиации
1 year ago 00:03:12 625
Тьютор505 Видеофрагмент 2. Этапы работы с кейсом. Гимназия 505 Санкт-Петербурга
2 years ago 00:03:33 791
Тьютор505 Видеофрагмент 1. Что такое кейс метод_гимназия 505 Санкт-Петербурга
5 years ago 00:04:01 41
Гимназия №505 4 класс Петрова ОА Русский язык Сингапурские методики 1