Как сократить риски простоя медицинского оборудования?

🔥 Регистрируйтесь и получите бесплатный доступ к Okdesk на 14 дней: Тайм-коды: 00:00 Приветствие участников 01:04 Представление спикера 02:53 Что даст вебинар 03:28 Какие сложности возникают в обслуживании медтехники? 06:34 К чему приводит несвоевременное или неполное ТО медтехники? 10:41 Текущие инструменты контроля работы сервисной компании 14:33 Okdesk как инструмент сокращения простоя медтехники 18:11 Единый портал для взаимодействия с сервисной компанией 20:18 Отслеживание статуса и подтверждение выполнения работ по заявке 26:00 Автоматическое составление отчетности по работе с сервисной компанией 28:37 Почему данное решение бесплатно для медорганизаций? 30:21 Как начать использовать Okdesk? 31:20 Пример ТЗ от РДКБ им. Н.И. Пирогова 33:43 Где узнать больше информации? Сервисная поддержка медицинского оборудования имеет большое стратегическое значение для здравоохранения страны. Ведь невозможно оказывать полноценную медицинскую помощь, когда оборудование сломано. Поэтому руководству медицинских организаций следует не только организовывать закупку необходимого медоборудования, но и обеспечить регулярное техобслуживание для сокращения рисков его простоя. В рамках вебинара мы обсудили, как специализированное решение для управления сервисными процессами Okdesk помогает: – повысить прозрачность работы с сервисными компаниями; – контролировать качество и полноту объема оказанных услуг. Как результат, выполняется всё предусмотренное договором ТО медтехники, что значительно снижает риск её простоя. ✅ Опыт внедрения Окдеск у наших клиентов ⭐ Возможности help desk системы Окдеск ?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=2022-03-22&utm_content=medicine 👍 Отзывы клиентов Окдеск — функциональная и удобная облачная Help Desk система для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
Back to Top