Nexters о том, как создаются маркетинговые креативы для игр
На этой встрече члены команды Nexters расскажут о том, как создают маркетинговые креативы для своих игр, и продемонстрируют все этапы разработки анимации для маркетинга на примере конкретной задачи.
Обсудим:
– как отсеивать подходящие и неподходящие идеи;
– как на основе брейншторма создается раскадровка;
– что важно учитывать художнику, создающему арт для анимации;
– как изменяется идея после правок;
– как попасть в Nexters, и на что обращают внимание на собеседовании.
В гостях:
Ольга Петрова – Lead motion designer
Дмитрий Филиппов – Marketing Art Director
Виктория Фесенко – Lead creative artist
Дмитрий Леон – Режиссёр-сценарист
Подробнее о компании –
Сайт школы:
Основной youtube-канал:
vk:
instagram:
наш подкаст об индустрии анимации:
наш подкаст об аниме и мультфильмах:
48 views
11
2
5 months ago 00:15:38 2
Хроники Хаоса. Мобильная. #999. Топ-10 паков Титанов в защите и в атаке (апрель 2024)