Nexters о том, как создаются маркетинговые креативы для игр

На этой встрече члены команды Nexters расскажут о том, как создают маркетинговые креативы для своих игр, и продемонстрируют все этапы разработки анимации для маркетинга на примере конкретной задачи. Обсудим: – как отсеивать подходящие и неподходящие идеи; – как на основе брейншторма создается раскадровка; – что важно учитывать художнику, создающему арт для анимации; – как изменяется идея после правок; – как попасть в Nexters, и на что обращают внимание на собеседовании. В гостях: Ольга Петрова – Lead motion designer Дмитрий Филиппов – Marketing Art Director Виктория Фесенко – Lead creative artist Дмитрий Леон – Режиссёр-сценарист Подробнее о компании – Сайт школы: Основной youtube-канал: vk: instagram: наш подкаст об индустрии анимации: наш подкаст об аниме и мультфильмах:
Back to Top