Как и можно было ожидать, попасть на пивоварню оказалось задачей не из простых: главные ворота закрыты непроходимыми электрическими стенами, отключить которые возможно лишь по команде высших глюкконов. До каждого из них придётся добираться отдельно, побывав в итоге в трёх разных местах. Одно из них - это Казармы слигов, находящиеся под управлением генерала Дрипика. И вот здесь, где слигов больше, где бы то ни было, Эйбу придётся действовать предельно хитро!
Содержание:
00:00 - Вступление
00:54 - Поезд до казарм слигов
01:46 - Казармы слигов / Slig Barracks, вход и нулевой блок / Block 0
09:33 - Главный зал
11:32 - Первый блок: стрельбище / Block 1: Rifle Range
16:03 - Второй блок: кампус мудоконов-рабочих / Block 2: Mudokon Workers Campus
24:40 - Третий блок: спальные места слигов / Block 3: Slig Bunks
38:39 - Четвёртый блок: трофейная / Block 4: Trophy Room
41:18 - Четвёртый блок: бомбометательный полигон / Block 4: Bombing Range
47:08 - Военная комната / War Room