E-commerce Feron. Как поставщик светотехнической продукции развивает еком
В гостях Олег Ефремов, директор по электронной коммерции Feron.
Мы уже встречались с Олегом в эфире больше года назад, тогда выручка в онлайне составляла 1 млрд руб. в год (из 6 млрд суммарной). Как изменился еком за это время, какие решения были приняты, как развиваются продажи на маркетплейсах, в собственном онлайне и за счет чего - об этом и многом другом в сегодняшнем эфире.
Сайт компании
Этот и другие выпуски доступны в подкасте:
Apple Podcasts: практика-days/id1523105164
“Яндекс Музыка“:
“ПрактикаDays“ - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“:
00:00 Начало
00:20 Представление гостя и основные темы
00:43 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:55 Партнеры “ПрактикаDays”
01:18 Приглашение на вечеринку для крупного и среднего бизнеса
01:38 Партнеры “ПрактикаDays”
02:55 Масштаб бизнеса Feron
03:44 Рост год к году. Что изменилось за прошедший год: продажи в онлайн и в офлайн
06:07 Маркетплейсы - один из основных каналов продаж. Доля продаж в е-комме
10:44 Доля выручки и прибыли по каналам продаж
12:40 Фокус на увеличение продаж на Ozon и WildBerries
13:40 Почему маржинальность на WB выше, чем на Ozon
16:16 Стратегия развития собственных продаж
17:53 Проблема демпинга на маркетплейсах
20:05 Средний чек в разных каналах продаж
20:41 Конкуренция с маркетплейсами и развитие собсвтенных интернет-продаж
26:32 Продажи на региональных и нишевых маркетплейсах
30:33 Команда, которая работает с маркетплейсами
32:02 Каких специалистов ищут. Как стремятся сделать компанию более привлекательной для новых сотрудников
38:09 Почему не работают с “Яндекс Маркет”
40:17 Основные три фактора стратегии развития
42:54 Почему не работают по модели CPA
44:18 Завершение интервью
44:36 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
Генеральный партнер “ПрактикаDays“:
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - ,
Партнеры проекта:
⇢ Оджетто – надеждный айти партнер для крупного екома, способный реализовать самые сложные и нагруженные проекты. Что важно, силами сотрудников в штате, а не привлеченными на проект аутстаферами или фрилансерами.
⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты,
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц,
⇢ Рейтинг Рунета позволяет быстро подобрать подходящего подрядчика по 22 диджитал-направлениям, от разработки и рекламы до аутстафинга и работы с маркетплейсами. Рейтинги создаются с участием экспертов из ведущих агентств и заказчиков,
Подробнее о проекте “ПрактикаDays“ на сайте
Telegram-канал
1 view
374
45
10 months ago 00:45:17 1
E-commerce Feron. Как поставщик светотехнической продукции развивает еком
2 years ago 00:58:36 4
Как Feron развивает e-commerce (1 из 6 млрд выручки) и почему не верит в собственный онлайн
4 years ago 00:00:38 4
Create Viral ( Facebook , Instagram , Snapchat , Shopify...) Video ads for dropshipping/E-commerce