Три шага администратора к полной записи. Школа администратора клиники.

Вебинар подойдет: - Руководителям клиник - Управляющим и старшим администраторам - Администраторам стоматологических, косметологических, медицинских центров На вебинаре вы узнаете: - Три точки успеха в ведении пациента - Новая парадигма работы с базой пациентов - Ошибки администраторов, которые ведут к потере пациентов - Цифровые коммуникации: звонок VS чат - Разбор чат-диалогов А также на вебинаре мы расскажем вам про летний онлайн-интенсив Школы администратора и предоставим участникам специальные условия на обучение Спикер вебинара: Марина Тихова - консультант по стандартизации службы медицинского сервиса. Наставник старших администраторов по управлению сервисным поведением сотрудников. Сертифицированный тренер Be Winner Опыт и компетенции ∎ Медицинский маркетинг и сервис ∎ Профессия администратор клиники ∎ Телефонные переговоры ∎ Профессия медицинский куратор ∎ Ведение комплексных пациентов Подобрать обучение персонала 8 800 550 89 33 Наш сайт Группа в ВК:
Back to Top