Семинар для руководителей Клиника Высокого Сервиса
Пациенту сложно оценить качество лечения, а качество сервиса пациент может оценить даже не преступив к лечению. Качественный сервис, как и успешное лечение зависит от слаженной работы коллектива и множества нюансов.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР:
Для руководителей, желающих сделать клинику лучшей
Для главных врачей, желающих улучшить сервис
Для управляющих, которые хотят больше лояльных пациентов
Для собственников, желающих развивать свою клинику
Для тех, кто только открывает клинику
Для тех, кто хочет увеличить доход и число «возвратов пациентов»
1 view
162
39
7 months ago 00:11:10 1
Деньги и работа. Предсказание Таро Райдос ()
7 months ago 00:28:28 1
ВЕДИЧЕСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ ИЗ БХАВИШЬЯ ПУРАНЫ. Леонид Тугутов (Лакшми Нараяна дас). Лекция-семинар.
7 months ago 02:00:13 1
Леонид Тугутов (Лакшми Нараяна Дас). ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ СЛУШАТЕЛЕЙ.
7 months ago 01:01:13 1
5 ошибок при занятиях духовными практиками
7 months ago 01:16:33 1
УСТРОЙСТВО ВСЕЛЕННОЙ СОГЛАСНО ВЕДАМ. Леонид Тугутов (Лакшми Нараяна дас). Лекция-семинар.
7 months ago 01:31:17 1
ГРАНДИОЗНЫЙ ОБМАН ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Леонид Тугутов (Лакшми Нараяна Дас). Лекция-семинар.