Как БОРОТЬСЯ/РАБОТАТЬ с возражениями пациентов

Марина Орлова - бизнес-тренер, психотерапевт, руководитель школы клинического общения медицинской бизнес-школы BE WINNER, которая занимается вопросами маркетинга, менеджмента, организационного развития и коммуникаций с пациентами. Из этого ролика вы узнаете: ►Чем больше вы боретесь с возражениями, тем больше их появляется ► Как можно работать с возражениями пациента 00:00 Вступление 00:11 Бороться или отрабатывать возражения? 00:38 Шаг 1. Выслушайте пациента 00:49 Шаг 2. Согласитесь с частью правды 01:12 Шаг 2.2. Проясните причину возражений 01:21 Шаг 3. Сделайте пациенту презентацию 01:58 Заключение BE WINNER ► Помогаем создавать и развивать медицинский бизнес до желаемых результатов ► Сопровождаем рост медицинских клиник: процессы, персонал, коммуникации, продвижение Смотреть плейлист рубрики “Спроси BeWinner“: Наш сайт Вступайте в наши социальные сети Для прямой связи звоните: 8 800 550 89 33 🔥 Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми полезными роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! #ШколаКлиническогоОбщения #МедицинскийМаркетинг #УправлениеКлиникой #МедицинскийКонсалтинг #Консалтинг #БизнесКонсалтинг #ПродвижениеКлиники #МедицинскийМенеджмент #Клиника #Стоматология #ОрганизационноеРазвитие #Коммуникации #БизнесНаставник #АудитБизнеса #Обучение
Back to Top