Алёна Шапорева о том, на что обратить внимание при организации сервисного обслуживания
Приветствуем вас на проекте «Автомаркетолога» «Совет Недели», где эксперты из мира автобизнеса и смежных областей делятся своим опытом в короткой, легкоусвояемой форме.
В новом выпуске «Совета недели» Алена Шапорева, руководитель приёмки холдинга Ай-Би-Эм, расскажет, на что обратить внимание при организации сервисного обслуживания
При поддержке: Jaky ()
1 view
202
44
5 months ago 00:03:18 1
— Алёна Шапорева об эффективных маркетинговых акциях на сервисе
6 months ago 00:04:20 1
— Алёна Шапорева о том, на что обратить внимание при организации сервисного обслуживания
6 months ago 00:06:17 1
— Алёна Шапорева о процессах напоминания о визите клиента на сервис
6 months ago 00:53:14 1.5K
Концертная программа к 9 мая 2024г “Май. Весна. Победа“
7 months ago 00:05:10 8
— Алёна Шапорева о фиксации причины обращения к клиенту
7 months ago 00:03:51 6
— Алёна Шапорева о том, как подготовиться к высокому сезону в автосервисе
8 months ago 00:05:08 2
— Алёна Шапорева о том, как уменьшить негатив от длительного ожидания ремонта