Дмитрий Козубин — Как Арконт сделал + 36% ВП за 2024 год в СМЦ за счет инструментов маркетинга
Представляем вашему вниманию кейсы финалистов и победителей ежегодной Спецпремии «Автомаркетолог года», проходящей в рамках премии MIMS Automobility Awards. В этом видео Дмитрий Козубин из компании Арконт рассказывает, как Арконт сделал 36% ВП за 2024 год в СМЦ за счет инструментов маркетинга.
Подробности о Спецпремии и видео с награждения:
1 view
127
38
4 weeks ago 00:07:55 1
— Дмитрий Козубин о вовлечёности сотрудников сервиса в маркетинговые активности
2 months ago 00:21:38 1
Дмитрий Козубин — Как Арконт сделал + 36% ВП за 2024 год в СМЦ за счет инструментов маркетинга