1. Проблемы планирования рекламных бюджетов, как вкладывать инвестиции в работающий рекламу.
2. Ключевые этапы стратегического планирования:
- Виды задач долгосрочных и краткосрочных рекламных кампаний
- Этапы работы с ЦА: сегментация, описание портретов потребителей, потребностей/барьеров, степень готовности к покупке.
- Описание продукта/услуги: преимущества, выбор сообщения, оценка конкурентов.
- Коммуникация с потребителем в интернете: сценарии покупки, выбор каналов.
3. Как разработка стратегии может у
5 views
0
0
5 months ago 01:43:19 1
Семен Гейченко. Встреча в Концертной студии Останкино (1987)
3 years ago 00:16:26 1
Мультимедийный православный календарь на 21–27 февраля 2022 года
3 years ago 00:15:37 1
Мультимедийный православный календарь на 29 ноября – 5 декабря 2021 года
3 years ago 00:17:12 1
Мультимедийный православный календарь на 18–24 октября 2021 года
3 years ago 00:17:25 1
Мультимедийный православный календарь на 4 - 10 октября 2021 года
3 years ago 00:16:55 1
Мультимедийный православный календарь на 12–18 июля 2021 года
5 years ago 01:40:48 6
Мастер-класс «Как стать крутым спикером» Иннокентий Нестеренко
8 years ago 00:21:02 1
Иннокентий Нестеренко («Nimax», руководитель отдела рекламы)
9 years ago 00:26:43 1
6 сценариев взаимодействия с потребителем
9 years ago 00:21:05 4
Иннокентий Нестеренко: Future performance
9 years ago 00:02:14 60
Интервью с Иннокентием Нестеренко TopRight на Digital Next 2016