Рулевые тяги и наконечники. Как их правильно менять?

На СТО ЕвроАвто продолжаются работы над синим MINI Cooper. Сегодня меняем рулевые тяги и наконечники. Говорим о том, как определить где люфт, а где стук, расскажем про эволюцию шарнира и обсудим, нуждаются ли шарнирные соединения в смазке. После проведем диагностику на люфт рулевой тяги, проверим есть ли износ рулевых тяг, а также оценим состояние передней подвески. Как менять рулевые тяги, какие инструменты для этого нужны и есть ли еще нюансы, которые важно знать, чтобы поменять рулевые наконечники — мы тоже расскажем в этом ролике. Информация о вакансиях в ЕвроАвто: 7 (812) 458 04 60. Записаться на СТО ЕвроАвто: Написать оператору в чат: Позвонить: 7 (800) 533-79-74 Мы в соцсетях и на других площадках: ВКонтакте Telegram Дзен Rutube Таймкоды: 0:00 Начало 0:33 Шарнирные соединения 1:33 Нужно ли смазывать шарниры? 2:25 Люфт рулевой тяги: диагностика 2:58 Как отличить, люфтит рулевая тяга или что-то другое? 3:38 Снимаем колесо и отсоединяем рулевые тяги и наконечники 4:44 Люфт правой рулевой тяги: точный диагноз после снятия пыльника 4:59 Износ рулевых тяг: что нужно заменить? 5:30 Рулевая тяга: чем открутить? 6:10 Замена рулевой тяги: нюансы установки 6:51 Шайба рулевой тяги 7:06 Рулевые наконечники: как правильно установить? 7:34 Как менять рулевые тяги? 7:58 Устанавливаем пыльник 8:51 Накручиваем наконечник рулевой тяги 8:57 Удаляем коррозию 9:20 Устанавливаем и затягиваем рулевой наконечник 10:27 Замена рулевого наконечника: нюансы развал схождения
Back to Top