Лояльный клиент Часть 1. Обучение в офисе. АН “МегаМир“
Директор «МегаМира» Елена Майданова рассказывает, как завоевать лояльность клиентов, произвести хорошее впечатление при первой встрече и правильно вести переговоры. Смотрите видео и сохраняйте себе. Эти советы пригодятся не только риелторам или бизнесменам: их можно применять абсолютно всем.
12 views
895
218
4 weeks ago 00:07:48 1
Расчет дохода на примере компании Сибирское здоровье и Фаберлик
4 weeks ago 00:08:35 1
NPS I Как рассчитать индекс потребительской лояльности и увеличить лояльность клиентов?
4 weeks ago 00:03:42 1
QR-код WhatsApp для ЦУМа, который соберет контакты с посетителей и выдаст карту лояльности
1 month ago 00:50:11 1
Как клинике работать со страховыми пациентами ДМС
1 month ago 00:49:54 8
Тренды продвижения в 2024. Бесплатные VS Платные методы, что лучше?
1 month ago 00:25:41 1
Как работает UDS в ПодберемАвто Алексей Котов в клубе «Богатая черепаха»
1 month ago 00:03:52 1
Мобилизация лояльных клиентов с использованием Объединенного Поста Качества
1 month ago 00:02:42 1
Дисплей Лояльности в составе ПРОК (Продажи Качеством)
1 month ago 00:05:33 1
Оцифровка Эмоций и Лояльности Клиентов
1 month ago 00:01:17 1
Скринкаст Дисплей Лояльности Клиентов
1 month ago 01:40:57 1
Земля - симулятор. Боги - техперсонал. Мы - игроки. Что вообще происходит? — Рада Русских