Сергей Паращенко // Директор департамента развития продуктового управления // МТС
Сергей Паращенко // Директор департамента развития продуктового управления // МТС
“Как выстроить процесс и коммуникацию с бизнес заказчиками в большой корпорации?“
Тезисы:
— Какой путь должна проходить продуктовая идея до попадания в ТЗ или бэклог?
— Как помочь владельцам продуктов и бизнес-заказчикам не приносить в разработку фигню?
— На каких этапах и кто из разработки должен участвовать в процессе ещё до попадания идеи в ТЗ?
7 просмотров
2482
941
4 месяца назад 01:27:14 1
Спектакль “Рядовые“ по пьесе А.Дударева
4 месяца назад 01:00:27 12
Продуктовый подход. Стратегия, визионерство, конкуренция и корпораты. Сергей Паращенко и Глеб Михеев