«Стриж» очень маневренный на дороге: радиус поворота – 2.5 м, тогда как у
большинства зарубежных корпусных веломобилей - 4-8 м, что значительно усложняло бы
движение и во дворе, и на улице в мегаполисе. Дельта-схема, с двумя задними колесами и
смещенным назад центром тяжести, придает «Стрижу» дополнительную устойчивость,
тогда как тэд-полы, с одним задним колесом, крайне неустойчивы, особенно на скользкой
или обледенелой дороге даже без груза, а при перевозке багажа становятся
малоуправляемыми на поворотах, да и при движении по прямой.
1 view
3433
1288
9 months ago 00:01:20 1
VID 20200916 120920
9 months ago 00:00:20 1
Веломобиль “Стриж“ на грунтовой дороге
9 months ago 00:01:28 1
Велоавтомобиль “Стриж“ ВЕЛОПАРК2021
9 months ago 00:10:13 1
Как веломобиль “Стриж“ поднимается в горку | How velomobile “Swift“ goes uphill
9 months ago 00:00:27 1
Веломобиль “Стриж“ - проезд по мостику.
9 months ago 00:00:34 1
Проезд на веломобиле “Стриж“ по мостику (80 см) и лесной тропинке на даче
9 months ago 00:02:11 1
Рекордные веломобили “Тетива“. Сюжет телеканала RT
9 months ago 00:00:07 1
Веломобиль “Стриж“ в чеховском сквере-2
9 months ago 00:00:29 2
“Стриж“ зимой.
9 months ago 00:07:58 2
. Finish
9 months ago 00:00:42 2
в чеховском сквере
11 months ago 00:40:04 1
Веломобиль СТРИЖ тест / SWIFT velomobile city test
1 year ago 00:10:08 3
ВЕЛОМОБИЛЬ “СТРИЖ“. Первые испытания трайка с кузовом. | Velomobile SWIFT