Читательские клубы, конкурсы и челленджи: как мотивировать читать
Читательские клубы, конкурсы и челленджи: как мотивировать читать
6 декабря , площадка «Антикафе»
Конкуренция за читательский интерес и время в книжном мире стимулирует активность издательств в придумывании новых инструментов продвижения авторов и книг, креативность в развитии тем и привлечении новой аудитории. В этот процесс включились все участники рынка, образовываются новые читательские клубы и сообщества, запускаются челленджи, конкурсы. Что помогает привлечь внимание читателей, какие крючки хорошо срабатывают, какие новые инструменты используются?
Модератор: книжный обозреватель Дмитрий Гасин
Участники разговора:
- Екатерина Шляхова, директор по маркетингу издательского сервиса Rideró, куратор ВК-сообщества «Книжные охотники»
- Марина Клейн, руководитель группы контента и удержания LiveLib, и.о. Product Manager LiveLib
- Кристина Чукалина, заместитель директора Центральной городской молодежной библиотеки имени М.А.Светлова
- Елена Андреева, организатор Книжного клуба «Читули»