Рекламодатели жалуются, что баннерная реклама работает все хуже, а стоимость контекста скоро превысит все мыслимые пределы. В какие инструменты будут перетекать бюджеты рекламодателей? Станет ли нативная реклама одним из перспективных трендов? О том, что она собой представляет и как работает, мы беседуем с директором NextClick Russia Владиславом Сидоровым и сооснователем проекта SlickJump Андреем Кузеевым.
Из передачи вы узнаете:
— почему нативная реклама обретает все большую актуальность;
— работает ли нат
85 views
0
0
10 years ago 00:44:02 85
Нативная реклама против баннерной слепоты
9 years ago 00:33:50 16
Нативная реклама в VK. Николай Харин
6 years ago 00:00:54 267
ЯНУР - Нативная реклама
3 years ago 00:07:08 1
Нативная реклама
6 years ago 01:34:35 1
Нативная реклама: вся правда
7 years ago 00:01:19 30
Push-уведомления - Нативная реклама с PropellerAds
5 years ago 00:02:53 63
Свидетели Иеговы. Нативная реклама в Сторожевой Башне!