Lander’s aerobatics

Демонстрация геймплея игры Lander. Основная фича - использование физики в качестве основного генератор геймплея. Игра продолжает традиции ELASTOMANIA, Gish, Ugh!, и тому подобных игр, в которых физика генерировала игровой процесс. Но, в отличии от своих идейных прародителей, игра представлена в формате полноценного симулятора. При чём, симулятора в ski-fi сеттинге (само по себе редкость). Уникальность игры заключается в том, что обладая всеми преимущетсвами аркады (драив), она так же совершенно лишена главного недостатка аркад - быстрого приедания (спасибо физике). Благодаря физике в Lander можно играть бесконечно, проходя одну и ту же миссию сотни раз. “Играя“ в физику. Как в LiveForSpeed можно играть на одном и том же круге, не слезая с него. Единтсвенное, что в своё время мешало получать удовольствие от игры - требовательность игры к качеству мышки. В 2000-м году, на момент появления игры, мышки совершенно не удовлетворяли высоким требованиям игры. Что предрешило судьбу хита. Теперь - мир гот
Back to Top