Как разработчики незаметно направляют нас

За красотой локаций в современных играх мы редко замечаем их практическое применение — направлять игрока с помощью объектов и архитектуры. В новом видео поговорим о том, как вагоны из Half-Life фокусируют наше внимание, как храмы в World of Warcraft ведут нас к новым квестам и почему в Uncharted и Tomb Raider игроку всегда показывают весь уровень. В Zelda: Breathe of The Wild очень обширные и красивые пейзажи. А у нас обширная и глубокая годовая программа по геймдизайну: По промокоду медиа скидка 10%. Больше контента ВКонтакте: или в Телеге: Текст: Юлия Чернышевская, Никита Журавель Голос: Игорь Попов Монтаж: Анна Бескровная Все курсы XYZ: У нас есть партнёрская программа для контентмейкеров. Если хотите зарабатывать деньги на своём контенте, обратите внимание: Подкаст: 🎧 iTune
Back to Top