Основы маркетинга. Урок 2 из 10. Комплекс маркетинга 4P и 7P

Всем известные 4P являются базой при разработке комплекса маркетинга. К ним относятся: Product (Продукт) - то, что мы продаем клиентам: товар или услуга Price (Цена) - то количество денег, которые человек готов заплатить за удовлетворение своих потребностей. Place (Место) - непосредственно место, где осуществляется продажа товара или услуги. Promotion (Продвижение) - действия, которые совершает производитель товара или услуги, чтобы информировать о ней потребителя. Говоря о расширенном комплексе маркетинга 7P, который больше подходит современному миру речь идет о: People (Люди) - все те, кто вовлечен в процесс, в том числе сотрудники компании, клиенты, поставщики. Process (Процесс) - те действия, которые обеспечивают создание товара / услуги, включая время от создания идеи до ее реализации и поступления товара на полки. Physical Evidence (Физические доказательства) - физические подтверждения, доказательства, говорящие о реализуемом товаре или услуге и его свойствах, качествах. Список уроков: Урок 1. Что такое маркетинг Урок 2. Комплекс маркетинга 4Р и 7Р Урок 3. Жизненный цикл товара Урок 4. Сегментирование Урок 5. Позиционирование Урок 6. Дифференцирование Урок 7. Модель AIDA. Реклама Урок 8. SWOT-анализ Урок 9. УТП (уникальное торговое предложение) Урок 10. ROI (return on investment) ► Хотите увеличить продажи в fashion от 50% с минимальными затратами, внедряя маркетинг грамотно? Регистрируйтесь на 3-дневный онлайн марафон Ирины Пищук и получите пошаговую инструкцию роста или запуска ваших продаж ► Если видео вам понравилось: - ставьте лайк; - подписывайтесь на канал и нажимайте на “колокольчик”; - задавайте вопросы в комментариях. ► Официальный сайт Академии fashion-маркетинга (AFM) ► Подписывайтесь на социальные сети: - Instagram: - ВКонтакте:
Back to Top