Наш магазин одежды :
Шестидесятые годы прошлого столетия. Растущая экономическая мощь советского государства способствует значительному увеличению объемов грузоперевозок. Страна остро нуждается в большегрузных автомобилях с экономичными дизельными двигателями, но существующие автозаводы не в состоянии покрыть этот дефицит. Назрела потребность в строительстве нового автогиганта. В 1976–1978 годах производственная программа включала три базовые модели. Наряду с КАМАЗ-5320 выпускались 10‑тонный самосвал КАМАЗ-5511 и седельный тягач КАМАЗ-5410 для работы в составе автопоезда полной массой 26 тонн. В последующие годы появились бортовой 10‑тонный грузовик КАМАЗ-53212 с удлиненной колесной базой, шасси КАМАЗ-53211 и КАМАЗ-53213 грузоподъемностью 11 тонн, сельскохозяйственный 7‑тонный самосвал КАМАЗ-55102 с боковой разгрузкой и седельный тягач КАМАЗ-54112 для 33‑тонного автопоезда.
Поддержать автора:
Для ви
1 view
1
0
4 months ago 00:15:12 1
КАМАЗ К5-М1946. Теперь ПОЛНОСТЬЮ НАШ. Стал ДЕШЕВЛЕ на несколько МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ! Локализация КАМАЗа
5 months ago 00:16:42 1
Автопоезд на базе КАМАЗ 65115
6 months ago 00:33:43 1
ВНИМАНИЕ НА ДОРОГУ!📵 Спасение опрокинувшегося автопоезда
7 months ago 00:12:59 1
История пассажирских прицепов СССР.
8 months ago 00:26:03 3
Суперфуры
9 months ago 00:02:34 1
АКНС на шасси FAW в односкатной ошиновке: максимальная проходимость и производительность
9 months ago 00:04:00 56
КАМАЗ 6560 Тяжелый тягач 8х8
10 months ago 00:20:51 1
разбитый и разграбленный завод
10 months ago 00:02:45 1
Mercedes-Benz Actros обновлён, а электрический eActros доказал эффективность 📺 Новости с колёс №2888