ZBrush и 3Ds Max - моделирование осьминога-подсвечника - часть 1
ZBrush и 3Ds Max - моделирование осьминога-подсвечника - первая часть из серии по созданию подсвечника в форме осьминога. В данном видео рассматриваются возможные пути моделинга референсной скульптуры от полигонального моделирования в 3Ds Max до скульптинга в ZBrush с применением технологий ZSphere и DynaMesh.
196 views
809
246
2 months ago 03:56:26 13
Flying Dragon sculpting in Zbrush II PART-4 zremesher and refine shape
2 months ago 03:34:39 7
Flying Dragon sculpting in Zbrush II PART-3 more work on secondary shape
2 months ago 03:08:45 4
Flying Dragon sculpting in Zbrush II PART-3 Body Secondary Shape
2 months ago 03:30:26 14
Flying Dragon sculpting in Zbrush II PART-1 Basic Shape
2 months ago 05:44:01 24
Flying Dragon sculpting in Zbrush II PART-2 Body Basic Shape
2 months ago 00:28:28 1
Моделирование Черепа. Часть 6. Верхняя и Нижняя Челюсти.
2 months ago 00:24:09 40
МАСТЕР Corona + 3Ds MAX. Часть 2. Материалы. Лайфхак с Falloff. Отражения в окнах.
2 months ago 00:00:00 1
Speedsculpt | Magic Girl (Zbrush)
2 months ago 00:15:12 1
Моделирование Черепа. Часть 5. Теменная и Затылочная кости.