5 ЦИЛИНДРОВ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У АУДИ #тюнинг #автотюнинг #turbo #турбо #audi #5цилиндров

ДВИГАТЕЛИ, КОТОРЫЕ НИ ЧЕМ НЕ УСТУПАЮТ ДВИГАТЕЛЮ АУДИ 2.2 AAN, НО ПРИ ЭТОМ ДЕШЕВЛЕ! Пятицилиндровые моторы ФИАТ/Лянча 20v. Это очень хорошие, но к сожалению, редкие моторы. Имеют большой запас прочности. В основном устанавливались на Lancia Kappa и Fiat Coupe. Существовали и атмо версии этих моторов. Точный объем 1998 см³ Мощность двс 217 л.с. Крутящий момент 310 Нмv Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня мм Степень сжатия 10 Вес 185кг Пять цидиндров Volvo: Бывают атмосферные и турбо двигатели. Их ставили на форд, вольво и даже рено, как продольно, так поперечно с 1991 по 2016год. Фазовращатель до 2005 года только на впуске, после 2005 на обеих валах. Моторы имеют индивидуальные катушки зажигания. Коленвал хорошо закален(52-54hrc), имеет широкие шейки большого диаметра(67коренная и 50мм шатунная), 8 упорных полуколец. Маслонасос установлен в передней крышке и приводится в движение шлицами, что очень хорошо. Это легкие моторы с очень жесткими блоками , что хорошо сказываается на развесовке авто и управляемости. Из-за масовости и непопулярности они очень дешевые: от 40 до 200к(400-2000 долларов). Обозначение в названии: первая цифра - количество цилиндров; вторая и третья цифра - это объем; четвертая - количество клапанов на цилиндр; далее идет буква, если S- атмо мотор, Т - турбо, цифра или две после буквы - модификация мотора(его версия). моторов было оочень много, различных модификаций и вариантов, вот самые интересные: B5204T - 210 л.с. / 300 нм 2.0 турбо B5244S - 170 л.с. / 230 нм 2.4 атмо B5244T2 - 265 л.с. / 350 нм 2.4 турбо B5254T3 - 220 л.с. / 320 нм 2.5 турбо B5254T4 - 300 л.с. / 400 нм 2.5 турбо 2.4 jtd Alfa-Romeo и Fiat - это надежные дизели. Бывают десяти- и двадцати-клапанные моторы. Последние заметно мощнее. Точный объем 2387 см³ Система питания Common Rail Мощность двс 200 л.с.(140 10v) Крутящий момент 400 Нм (305 10v) Блок цилиндров чугунный R5 Головка блока алюминиевая 20v Диаметр цилиндра 82 мм Ход поршня 90.4 мм Степень сжатия 17.0 Не забудь подписаться, если дочитал до конца!
Back to Top