Медиаупаковка “Под ключ“: Александр Кармаев о том, какой процент бюджета проекта нужно оставлять на продвижение
Александр Кармаев советует закладывать на продвижение не менее 15% бюджета проекта, а также координировать все действия с партнерами.
«Конечно, пресс-показ важен. Но вам на этом пресс-показе важно дать хорошие фотографии. Мы обычно в последнюю ночь перед открытием делаем фотосъемку экспозиции. Заливаем в QR-код, который сообщаем представителям медиа, которые пришли на пресс-показ, и, в том числе, рассылаем его тем, кто к нам не пришли. На мой взгляд, это технический вопрос, мелкий, но, поверьте, он очень важен, потому что о вашей выставке лучше фотографий с нее не скажет ничто другое», – подчеркнул спикер.
3,315 views
61
17
2 weeks ago 00:05:27 1.6K
Новогодние салаты: 5 ЛЁГКИХ салатов на праздничный стол
1 week ago 00:06:03 1
FIERY PUMPKIN -Эль с печеной тыквой, с добавлением мёда и специй: имбиря, мускатного ореха и корицы!
2 weeks ago 00:35:01 11.1K
«Медиаупаковка “Под ключ”»:
3 weeks ago 00:09:26 9.6K
Лучший детокс для выведения вечных химикатов из организма🙌