Pascal Полный курс с нуля за 4 часа

РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ КУРСА ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ - Официальный сайт (страница для скачивания) - Онлайн Компилятор № 1 - Онлайн Компилятор № 2 - Содержание курса: 00:00 Урок 1 Оператор вывода 25:15 Урок 2 Переменные, Оператор присваивания, Оператор ввода 01:15:45 Урок 3 Арифметические действия, DIV, MOD 01:46:26 Урок 4 Ветвление. Условный оператор 02:26:02 Урок 5 Сложные условия 03:06:46 Урок 6 Циклы с условиями 03:33:33 Урок 7 Циклы с переменной счётчиком Данный курс посвящён изучению языка программирования Pascal. Во время уроков мы с нуля изучим все основы программирования и основные операторы. Курс подойдёт школьникам которые только начинают изучать программирование. В ходе данного курса будет как теория - так и практика, где мы решим несколько задач по каждой из тем. Кроме этого в конце каждого урока будет небольшое Домашнее задание для закрепления материала Задачи Укрок №1 «B»: Вывести на экран текст «лесенкой» Вася пошел гулять «C»: Вывести на экран рисунок из букв Ж ЖЖЖ ЖЖЖЖЖ ЖЖЖЖЖЖЖ HH HH ZZZZZ Задачи Укрок №2 «A»: Ввести три числа, найти их сумму. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4 5 7=16 «B»: Ввести три числа, найти их сумму и произведение. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4 5 7=16 4*5*7=140 «C»: Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое. Пример: Введите три числа: 4 5 7 4 5 7=16 4*5*7=140 (4 5 7)/3= Задачи Укрок №3 «A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах. Пример: Введите число секунд: 175 2 мин. 55 с. «B»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в часах, минутах и секундах. Пример: Введите число секунд: 8325 2 ч. 18 мин. 45 с «С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания. Пример: Введите номер урока: 6 13-50 Задачи Урок №4 Задача А Ввести два целых числа, найти наибольшее и наименьшее из них Задача Б Ввести четыре целых числа, найти наибольшее из них Задача С Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше Задачи Урок №5 Задача А Напишите программу, которая получает три числа - рост трёх спортсменов, и выводит сообщение “По росту.“, если они стоят по росту, или сообщение “Не по росту!“, если они стоят не по росту. Задача B Напишите программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке. Задачи Урок №6 Задача А Напишите программу, которая получает с клавиатуры количество повторений и выводит столько же раз какое-нибудь сообщение. Задача B Сначала вводится количество чисел N, а затем сами числа. Нужно найти сумму чисел. Задача С Сначала вводится количество чисел N, а затем сами числа. Нужно найти сумму нечётных чисел. Задача D Сначала вводится количество чисел N, а затем сами числа. Нужно найти сумму чётных чисел, делящихся на 5. Задачи Урок №7 Задача А Ипполит задумал трёхзначное число, которое при делении на 15 даёт в остатке 11, а при делении на 11 даёт в остатке 9. Напишите программу, которая находит все такие числа. Задача B С клавиатуры вводится натуральное число N. Программа должна найти факториал этого числа (обозначается как N!) – произведение всех натуральных чисел от 1 до N. Например, 5! = 1 • 2 • 3 • 4 • 5 = 120. Задача С Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 13 53 33. Найдите все трёхзначные Армстронга.
Back to Top