Борис Эча | Фестивальная культура в России | 8 выпуск 3 сезона (Кукарача Подкаст)

Гостем восьмого выпуска третьего сезона «Кукарачи» НАКОНЕЦ-ТО стал Борис Эча. Тот самый танцор, преподаватель, музыкант и организатор фестивалей, который привозил в Россию El Gran Combo de Puerto Rico в полном составе со всеми инструментами (13 человек, на минуточку). Тот, кто делал сразу два крупнейших сальса-фестиваля одновременно. И наконец тот, кто написал сальса-хиты, под которые зажигают на всех мировых танцполах. А поговорили мы про фестивали и фестивальную культуру в России и за рубежом, а также о том, чего не хватает российским фестивалям. И конечно несколько ссылок: 1. Наш подкаст на всех площадках по одной ссылке: 2. Основная площадка в VK: 3. Телеграм-канал подкаста с умными мыслями: 4. Школа «Просто танцуй!»: 5. Moscow Mambo Movement: Таймкоды 0:01:16 — как Борис пришел в сальсу и когда начал преподавать 0:05:40 — первые попытки создания своей школы 0:07:50 — про опыт организации концертов или как привезти из Америки целый оркестр 0:11:40 — про разницу масштабов аудитории 0:13:22 — White Nights Salsa Festival 0:16:30 — почему невозможно знать заранее будет ли мероприятие успешным 0:17:38 — как получилось, что Борис перестал заниматься организацией 0:19:14 — может ли российский фестиваль работать как бизнес и что такое успешный фестиваль 0:20:55 — бывают ли фестивали, которые нравятся всем тусовкам 0:23:15 — можно ли представить фестиваль сальсы (или бачаты), который будет интересен не танцорам 0:26:30 — разница между Москвой и Питером 0:27:53 — почему в Питере легче найти живую музыку 0:29:11 — на каких иностранных фестивалях был Борис и какими вдохновился больше всего 0:32:45 — без чего может обойтись фестиваль, а без чего точно нет (по версии Бориса) 0:34:02 — в чем смысл фестивалей как явления 0:35:03 — правильно ли смешивать на мероприятиях разные танцы (например сальсу и бачату) 0:39:25 — когда российские фестивали были лучше — 10-15-20 лет назад или сейчас? И какие были самыми знаковыми 0:42:39 — про выросший уровень танцевания 0:44:58 — про перекос в соло в сальсе 0:48:50 — почему организаторы фестивалей не любят живую музыку 0:49:12 — одна из причин распространения футворка 0:51:37 — что бесит в российских фестивалях 0:53:03 — что такое сложная и простая музыка 0:55:13 — почему важна наслушанность и сложность 0:58:14 — про Mamboland 0:59:03 — любимые российские фестивали 1:00:33 — что такое идеальный фестиваль 1:02:35 — нужна ли на фестивале шоу-программа 1:04:29 — традиционный блиц-опрос 1:08:22 — что хочется изменить в российских танцорах и музыкантах
В начало