Вебинар: Как приземляется процесс создания роликов на потребительские исследования
Автор: Людмила Крохина Возглавляет отдел стратегических исследований и инсайтов ПАО «МегаФон»; работает в области маркетинга более 20 лет. Преподаватель на модуле “Формулирование исследовательских задач”
Когда речь идет о тесте рекламного ролика, первое, что приходит в голову — это пре-тест готового видео. Однако на практике все начинается задолго до монтажа и озвучки, и не заканчивается с выходом в эфир. А вот как раз на пре-тест далеко не всегда хватает времени. На вебинаре мы коротко пройдемся по всему циклу исследований, связанных с разработкой и запуском ролика.
4 views
4297
1587
6 months ago 00:01:07 1
❌ Игры для памяти и работы мозга взрослым 💡
6 months ago 00:00:00 1
11 апреля в 11:00 вебинар на тему «Коллаген MIRRA»
6 months ago 00:11:40 1
Как вылечить гипертонию без таблеток? Отвечает доктор Шишонин ❗️
6 months ago 00:04:27 133
Сосуды будут чистые как стекло, а сердце работать как часы. Гениальный врач о раннем тромбозе ног