После начала заводских испытаний опытного Ту-104 в КБ было решено спроектировать вариант этого самолета под альтернативную силовую установку из четырех ТРД меньшей тяги чем АМ-3. В какой-то степени это было связано с возможными перспективами экспорта самолета за пределы СССР и стран СЭВ. Для пассажирских самолетов класса Ту-104 международные требования по надежности были весьма жесткими: в частности, требовалось, что если самолет используется на трассах, пролегающих над водными пространствами, то должен иметь силовую установку состоящую как минимум из четырех двигателей.
Предложение КБ было поддержано в Правительстве, и 12 августа 1955 года выходит Постановление Совета Министров СССР , согласно которому КБ поручалось спроектировать и построить на базе Ту-104 пассажирский самолет с четырьмя ТРД типа АЛ-7. Самолет должен был иметь летно-технические данные близкие к характеристикам Ту-104.
6 views
771
325
4 months ago 00:15:01 3
Как два мопса за Лебедем гонялись: Ту-160 на форсаже ушел от двух F-35
5 months ago 00:04:35 3
Авиакатастрофа Ту 134 под Киевом. Полный разряд АКБ.
8 months ago 00:06:53 2
Пьяный штурман. Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года, Ту-134.
8 months ago 00:02:31 1
Для чего самолету ТУ-134 нужна кабина со стеклянным носом?