РАБСКАЯ МАТРИЦА, ГЛАВНОЕ НЕ ЧТО НА ВЕРХУ ВРУТ, А ЧТО ВНИЗУ ВЕРЯТ!!! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ РОЖДАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!

РАБСКАЯ МАТРИЦА, ГЛАВНОЕ НЕ ЧТО НА ВЕРХУ ВРУТ, А ЧТО ВНИЗУ ВЕРЯТ!!! ВАШИ ДЕЙСТВИЯ РОЖДАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ!!! У многих людей очень популярны теории заговора! Они в них видят все проблемы! Но это есть глупость, ошибки, заблуждения! “Маленьким детям“ нужно делать ограничения для их же блага! КАК ЯНДЕКС GPT PRO (НЕЙРОСЕТЬ) ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС: КОНЦЕПЦИЯ МАССОВОЙ ЖИЗНИ? Концепция массовой жизни охватывает широкий спектр явлений, связанных с доминирующим типом культуры в современных обществах, ориентированным на удовлетворение духовных запросов широких слоев населения. Вот основные аспекты этой концепции: 1 Массовая культура: Массовая культура представляет собой тип культуры, ориентированный на удовлетворение духовных запросов широких слоев населения. Она функционирует в соответствии с принципом, превращающим культурные ценности в специфические “товары”, производимые и тиражируемые для потребления на рынке идей, эстетических вкусов и жизненных стилей. 2 Социальные изменения: Массовая культура возникла как одно из последствий процесса модернизации, сопровождавшегося постепенным разложением институциональных и ментальных оснований традиционного общества. В традиционных обществах существовало параллельное сосуществование “элитарной” культуры привилегированных групп и культуры простонародной, что поддерживало социальную иерархию. 3 Гетерогенность и интеграция: Современные общества отличаются более высоким уровнем социальной и культурной гетерогенности, проявляющейся в разнообразии ценностей и “картин мира” отдельных групп. Массовая культура выступает в роли мощной интегративной силы, поддерживающей ценностный консенсус и играющей роль агента социализации как на уровне национальных государств, так и в планетарных масштабах. 4 Средства массовой информации: Трансляция содержательных компонентов массовой культуры осуществляется через СМИ, область воздействия которых на общественное сознание постоянно расширяется. Каналами массовой культуры становятся пресса и иная печатная продукция, радио, телевидение, глобальные компьютерные сети и другие новейшие средства коммуникации. 5 Влияние и критика: Массовая культура характеризуется доступностью и демократичностью, однако также стандартизированностью и ориентацией на вкусы и предпочтения усредненного реципиента. Она может подвергаться критике за поверхностность, склонность к профанации образцов высокой культуры и представление их суррогатов в форме китча. 6 Экономические модели: Производство культурных благ в рамках массовой культуры организуется в соответствии с двумя “экономическими” моделями: “спрос рождает предложение” и “спрос можно формировать”. Массовая культура предстает как культурная индустрия, поставленная на коммерческие рельсы. 7 Социальные и политические аспекты: Массовая культура активно используется в интересах бизнеса и политики для продвижения и закрепления в сознании массовых аудиторий различных идеологем, взглядов и установок. Она может оказывать влияние на массовые настроения как для их принципиального видоизменения, так и для поддержания и эксплуатации уже заключенных в них предрассудков и стереотипов. Таким образом, концепция массовой жизни охватывает широкий спектр социальных, культурных и экономических аспектов, которые формируют современный мир и влияют на поведение и восприятие людей.
Back to Top