Анамнез:
Девочка Ева, возраст - 2 года. Диагнозы - ДЦП, эпилепсия (начало ремиссии), зпр, зпмр, генетическая аномалия, органическое поражение головного мозга. Самостоятельно не ест, не ходит, не ходит на горшок, не выделяет значимого взрослого, зрительный контакт слабый, на имя откликается редко. Не инициирует интереса к взрослым и другим детям. Быстро теряет интерес к действию. Аутичные черты, стереотипные раскачивания, стимы.
Моторные функции. Ходит у опоры, стоит у опоры, быстро теряет равновесие. Крупная и мелкая моторика развиты не по возрасту.
Развитие речи: речь отсутствует, полное непонимание обращенной речи.
Что же в первую очередь я использовала на занятиях с Евой? Давайте разберемся, что нужно для хорошего взаимодействия.
1. Организация пространства. Во время игры Ева находится в кроватке, так ей удобнее стоять и комфортно взаимодействовать. Необходимо помнить, что во время игры ресурс ребенка не должен уходить на удержание позы, индивидуальные особенности нужно учитывать на
5 views
574
152
1 year ago 00:02:26 5
Floortime дома. Занятия с Евой, 2 года.
11 years ago 00:02:09 58
Аутизм: время играть!!! DIR/FLoORTIME
11 years ago 00:00:41 19
Наливные полы “Floor Time“
5 years ago 00:45:41 54
11. Играть со своим ребенком дома – с чего начать?, Анна Азирова
10 years ago 00:05:34 20
Как укладывать подиум и устанавливать пилон;)
3 years ago 01:28:50 4
Игровая терапия, центрированная на ребёнке: возможности для помощи детям и их семьям