Разбор публичного выступления на конференции #1 | Сериал о digital

Сериал, в котором «бабки» обсуждают выступления спикеров в digital Cмотрите. и вы узнаете: ❇️что делает выступление захватывающим ❇️как соблюсти баланс между пользой и продажей ❇️что и как надо говорить, чтобы удерживать внимание аудитории В первой серии бабки разберут выступление Антона Хрипко на конференции Неделя интернет-маркетинга 2022 по 6 критериям: 1. Продающее ли название и вступление 2. Занял ли нишу в голову аудитории 3. Боли целевой аудитории в докладе: как есть и как должно быть 4. Есть ли кейс в докладе 5. Как спикер удерживает внимание с помощью эмоций 6. Насколько эффективно выступление: сколько дало лидов ❗️Посмотреть доклады, который разбирали в видео, можно по ссылке - ❗️Доклад Светланы Важниной, который упоминали в разборе - Таймкоды: 00:50 - Кто мы и кого обсуждаем 01:30 - Как привлечь внимание и «продать» доклад 04:50 - Как занять нишу в голове аудитории 06:12 - Боли: понять и надавить 10:08 - Правила хорошего кейса 13:14 - Дайте эмоции! 15:00 - Примеры подачи цифр в докладе 17:23 - Доклады мужские и женские 19:02 - Как преодолеть страх публичных выступлений (пример из жизни) 19:59 - Как измерить эффективность выступления
Back to Top