MIXX: NATIVE AD

- Ключевые направления нативной рекламы и ее будущее (геймификация как тренд, движение в сторону социальных сетей, может ли нативная реклама быть основана на вирусном SMM) - Уникальный опыт агентств - Контент или технология — что решает (сторителлинг как залог успеха больших нативных проектов, разбор кейса) Модератор: - Полина Абдуллина, Директор спецпроектов РБК Участники: - Родион Скрябин, Директор по развитию «Лайфхакер» - Мила Федорова, Video Production Director Isobar Moscow - Серафина Дейви, Региональный Директор по России, СНГ, Польше Taboola - Ксения Склярова, Руководитель кластера Native Ad IAB Russia - Михаил Быков, Digital директор спецпроектов РБК - Алексей Аметов, Сооснователь Look At Media
Back to Top