НРФ 2019: ПРЕСС & PUBLISHERS САММИТ

Паблишеры на рекламном рынке: Back to brand Сложная ситуация на рынке потребления - большие изменения на рынке товаров и услуг, в наборе и составе целевых аудиторий потребителей, их интересов и предпочтений. В экономике проблемы, сжатие платежеспособного спроса и вместе с тем – изобилие товаров и услуг на рынке, жесткая борьба за кошелек покупателя. Взрывной рост новых медиа, борьба традиционных и новых медиа за свободное время и внимание потребителя, инфляция продолжительности и эффективности контактов. Растет опасность и угроза простых решений со стороны клиентов/рекламодателей – срочно продать свой товар сегодня, путем дисконтов, акций, перформансов. Над многолетними брендами производителей нависла угроза их девальвации. И есть рекламные возможности издательских домов, построенные на основе собственных журнальных и газетных брендов с устойчивой репутацией. Участникам НРФ будут представлены два раунда дискуссии: В первом раунде откровенный разговор издателей о своих традиционн
Back to Top