В этом году НРФ’8 проходит с 13 по 15 ноября в «КАРО 11 Октябрь».
Первый день деловой программы посвящен digital-коммуникациям. В режиме онлайн вы сможете увидеть открытие форума, стратегическую сессию и большой ECOM-саммит.
На стратегической сессии лидеры интерактивной рекламы расскажут, как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей, какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа экономики и что происходит с ландшафтом соцсетей и стриминговых сервисов.
Большой ECOM-саммит направлен на то, чтобы раскрыть мнение всех игроков E-Retail Media, таким образом, клиенты, агентства, площадки дают оценку состоянию рынка и обсуждают новые веяния. Для зрителей онлайн-трансляции это возможность в режиме реального времени узнать, как устроен рынок электронной коммерции изнутри.
Вся программа форума на сайте:
Официальный телеграм-канал НРФ:
Индустриальный контент-портал: ADPASS:
НРФ в VK:
Следите за ключевыми отраслевыми ассоциациями в телеграм-канале «Рекламная индустрия России»:
Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) и Объединенная исполнительная дирекция АКАР, АРИР, РАМУ
Титульный партнер: ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Генеральный стратегический партнер: Wildberries & Russ
Генеральный партнер: СберСеллер
Технологический партнер: МТС Ads
Генеральный Fintech-партнер: Т-Банк
*В трансляции могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
#НРФ #НРФ8 #Национальныйрекламныйфорум