На видео показывается в очень упрощенном виде, почему маневр против прямого натиска оппонента требует специальной проработки в тренировках. Если к действиям оружием относиться поверхностно, рассчитывать только на обмен попаданиями клинком в поражаемую зону с дистанции, то тогда мы привыкаем отступать от противника назад в границах весьма узкого коридора при неожиданных угрозах атаки. Момент соединения оружия, который, по идее, должен давать дополнительный шанс на смещение в сторону от натиска, не всегда позволяет сделать достаточно интенсивный шаг. Иногда в попытке сделать траверс мы продолжаем отступать немного по диагонали, все равно находясь на границе “коридора“ по которому создает натиск противник. В результате он может повалить защищающегося, когда тот сделает слишком короткий траверс, даже если просто запнется и продолжит движение всем телом вперед. Оружие, завязанное в соединение не мешает продолжать натиск на прежней скорости и использовать инерцию массы всего тела как таран, а габариты человека оставляют серьезную угрозу что в процессе разгона он за вас зацепится даже если вы немного сместились с линии атаки. Поэтому кроме уходов с линии атаки под острым углом надо тренировать и широкий траверс, в форме длинного шага под прямым углом к линии атаки (разгона противника). Одно из упражнений на тренировку такого навыка - широкого траверса в сторону, является подводящее упражнение на постановку стопы через ее внешнюю поверхность. Это именно подводящее упражнение, которое не включает в себя поворот и дополнительные шаги, но создает условия для резкого выталкивания в сторону за счет понижения центра тяжести тела и стойки с эффектом распорки от пола. Поскольку техника владения мечом связана с силовыми приемами, то надо учитывать вариации движений и положений тела, к которым приводит применение борьбы и рукопашных элементов. Привычка ходить только назад, или перемещаться на прямых ногах может привести к существенным проблемам в фехтовании. Одна из которых как раз это сложность с выполнением длинного траверса.
1 view
833
360
2 months ago 00:00:59 24
[Минобороны России] Отработка элементов курсовой задачи К-2 экипажем МАК «Волгодонск» Каспийской флотилии
2 months ago 00:08:55 689
Фура на встречке. Дальнобойщики автохамы на дороге.
3 months ago 00:58:55 1
Вопрос-Ответ Пякин В. В. от 17 октября 2016 г.
3 months ago 01:22:22 69
Каспаров против Крамника. Битва за суперкар!
3 months ago 00:44:28 1
Как работают средства РЭБ против БПЛА. Объясняем “на пальцах“
3 months ago 00:01:30 254
Sitrak C7H MAX - безопасность и комфорт в дороге!
4 months ago 00:03:29 4.2K
Александр Козлов: Наша основная задача сейчас – не допустить перехода огня на населенные пункты и объекты экономики
5 months ago 00:00:59 1
установка Камеры Заднего Вида для фургона, есть нюансы
6 months ago 00:19:16 2.5K
Уникальная секретная разработка прошла успешные испытания: Россия нашла способ охладить пыл Запада
6 months ago 00:02:07 3.3K
🛵 Откройте для себя новые возможности с скутером Motoland CRICKET 150 (WY150-5D) в стильном зелёном цвете! 🛵
7 months ago 00:08:35 1
Экономика 11 класс (Урок№13 - Бюджетно-налоговая политика.)
8 months ago 00:08:07 1
Проблемы маневрирования 03 (longsword)
8 months ago 00:03:30 1
Проблемы маневрирования 04 (longsword)
8 months ago 00:01:28 22
️Гвардейский ракетный крейсер «Варяг» и фрегат «Маршал Шапошников» ТОФ успешно выполнили задачи учения «Морской пояс безопасност
8 months ago 00:00:49 37
🇷🇺🇨🇳🇮🇷 Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана приступили к выполнению задач международного военно-морского учения «Морской пояс б
8 months ago 00:00:49 1
🇮🇷🇷🇺🇨🇳 Корабли ВМС Ирана, ВМФ России и ВМС Китая приступили к выполнению задач международного военно-морского учения «Морской по
8 months ago 00:00:49 29
Корабли ВМФ России, ВМС Китая и Ирана приступили к выполнению задач международного военно-морского
9 months ago 00:19:48 1
Вход в FPV-хобби в 2023 году. Часть 2. Юридическая и финансовая сторона вопроса
9 months ago 00:29:01 1
Как зайти в FPV-хобби в 2023 году. Техническая сторона вопроса
10 months ago 00:53:57 1
Бойко Андрей | Беспилотник. Безопасность. Автономность. Дозаправка. Траектории. Манёвр. Маяк.
10 months ago 00:00:15 48
🇷🇺Экипажи штурмовиков Су-25 поразили опорные пункты и живую силу противника на Донецком направлении✈️
«Получили задачу на уничт
11 months ago 00:10:46 1
КАК КРУТИТЬ РУЛЬ НА ПОВОРОТАХ? Основы руления, хват, техника
11 months ago 00:21:09 1
Грек на Урале Практика в управлении мотоцикла с коляской даёт свои плоды Хватка стала твёрже, а взгл
1 year ago 00:15:41 1
Видеодоклад Анатолия Юницкого: геокосмический взлётно-посадочный комплекс ОТС в океане. таймкоды+