Юлия Курдюкова о том, как клиенты NL International становятся постоянными покупателями

Как правильно «поглаживать» клиента? И зачем это делать членам команды NL International? Затем, чтобы клиент почувствовал ваше внимание и заботу и стал постоянным покупателем. Чтобы он приходил к вам за продуктом чаще. А вот как это делать – рассказывает руководитель тренинг-центра NL International Юлия Курдюкова @jukurdukova: «Нужно выполнять серию касаний – я называю это клиентскими поглаживаниями. Первое можно сделать уже на следующий день после продажи – позвонить или написать и спросить: ты попробовал продукт NL International? Как тебе – нравится, не нравится? Как использовал? Если использовал как-то не так – дать свои рекомендации, поправить, рассказать, как нужно». Об этом NL International рассказывает в курсе «Продажи и рекомендации» в [club211140510|@nbsuniversity]»: Бери и применяй! Вступай в комьюнити NL International: Официальный инстаграм NL International , Официальная группа NL International в Одноклассниках , Официальный паблик NL International Вконтакте Заходи в магазин за инновационными продуктами, призванными сделать жизнь людей лучше: Все подробности о продуктах NL International и о том, как их готовить: на канале NL Store в инстаграме Хочешь вдохновения, мотивации для достижения смелых целей и миллион за свои привычные действия? Рассказываем, как все это получить: на мотивационном портале BUDU в инстаграме бонусной программы Миллион на мечту
Back to Top