Игра-терапия Статус Взрослый.

ОПИСАНИЕ: Ходят по планете маленькие взрослые… И остались они маленькими не сами по себе, а потому что им не случилось пережить чего-то важного. Но они упорно требуют от себя вырасти и стать по-настоящему взрослыми. Работая в теме сепарации, я все время думала, как же мне донести до людей эти простые мысли, чтобы они перестали стыдить себя за инфантильность и незрелость. Я очень хотела, чтобы мои клиенты могли легко понимать себя и объяснять свои сложности в сепарации, оставаясь своими союзниками на этом пути. И я разработала определенную последовательность в проведении такого процесса, как сепарация. Многие из вас знают теорию Эрика Берна о том, что наша личность состоит из взаимодействия трех состояний: Ребенка, Родителя и Взрослого. Но сегодня психология говорит уже не только об этой структуре, а о том, что наша психика представляет собой взаимодействие невероятного количества разных частей или субличностей. Субличности – это разные части нашей психики, нашего «я», отголоски нас самих на определенных этапах жизни или внутренние представители вполне конкретных фигур из нашей реальности. Субличности – это разные части нашей психики, нашего «я», отголоски нас самих на определенных этапах жизни или внутренние представители вполне конкретных фигур из нашей реальности. Например, вы наверняка знакомы с такой субличностью как Внутренний критик – это та часть вас, которая вечно критикует и ограничивает. У кого-то из нас эта часть может иметь вполне конкретный образ и «говорить», например, голосом одного из родителей. Этот подход позволяет очень легко ориентироваться в нашем внутреннем мире, поскольку мы начинаем видеть все процессы через внутренние фигуры, которые нами руководят в той или иной ситуации. На игре-терапии «Статус Взрослый», вы научитесь регулировать все процессы, которые происходят в вашем внутреннем мире и познакомитесь со своими субличностями: внутренний Младенца, Ребенка, Подростка и Не-взрослого. ЦЕЛИ ИГРЫ: • подготовиться к процессу отделения (сепарации), создав себе опоры – став самому себе тем взрослым, который теперь может выдержать тревогу и сопроводить себя в другой, более безопасный мир; • завершить «заряженные» процессы из детства и закрыть свои гештальты; • развить свою независимость во всех областях – это даст другое, более устойчивое и реальное ощущение себя; • усвоить адекватные формы контакта с родителями и научиться увеличивать дистанцию в случае не- обходимости; • терапия внутренних субличностей: Младенца, Ребенка, Подростка и Не-взрослого. Задачи игры: • научиться не отвергать, не игнорировать, а замечать, любить и поддерживать все части своего внутреннего мира; • увидеть какие внутренние части психики пострадали когда-то, для того, чтобы дать им свою поддержку, любовь и исцеление; • осознать свои потребности, раскрыть потенциал, который был зажат долгое время из-за психологических блоков или травм; • научиться вовремя замечать свои потребности, принять и прожить все свои чувства. Подробнее:
Back to Top