Рекламный креатив для ЖК Very на Ботанической

Запрос клиента — подготовить рекламный ролик хронометражем до 20 секунд. Просьба от клиента — видео должно быть динамичным и цепляющим, не затянутым. Копирайтинг в видео не мой. ЖК Very — эко-квартал на Ботанической. Арехтип «Заботливый». ЦА — это преимущественно семейные пары (25-40 лет) с детьми или только планируют детей. Для них важен медленный ритм жизни, экология и инфраструктура для детей. Решение. Так как в большинстве случаев клиент передает статичные изображение дома, я анимировала несколько рендеров, чтобы добавить динамики в ролик. Стоковые видео радостных и позитивных людей отлично вписываются в идеологию Very и отражают её ЦА. Зеленый фирменный цвет, который присутствует на каждом слайде передает посыл «Эко» и гармонирует со всей концепцией.
Back to Top