Самиздат в России: время экспериментов и экономики внимания

Организаторы: информационно-аналитический журнал «Университетская КНИГА» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Российского книжного союза Несмотря на геополитические, социальные, экономические явления сегмент электронных книг эволюционирует, платформы инвестируют в развитие, появляются новые сервисы и каналы дистрибьюции, что позитивно влияет на рынок. Самиздат – одно из немногих книжных направлений, демонстрирующее рост не только инфляционный, но и качественный: расширяется читательская аудитория, количество авторов, объем выручки. В денежном выражении доля самиздата невелика, около 3% (3,5 млрд руб.), но по объёму потребления уже превышает 20%. По сути, селфпаб – это общественный проект, где у авторов высока степень социализации, сообщество их читателей активно и лояльно, есть возможность и желание экспериментировать: черновики, литературные сериалы, аудиокниги, подкасты, стриминг, компьютерные игры, экранизации, то есть в форматы, куда книга как т
Back to Top