Почему BR132, а не ТЭ109? Конверсия тепловоза ROCO.
Локомотив ТЭ109-017 от ROCO на самом деле просто перекрашенный BR132. И сегодня я расскажу о всех нюансах конверсии BR132 в аутентичный ТЭ109.
Полностью переделываю крышевое оборудование и довожу деталировку лицевой стороны локомотива к внешнему виду прототипа.
Опробовал новый способ имитации болтового соединения и сварных швов в масштабе 1:87 (H0), зачистки пластика, шлифовки грунта, и создал миниатюрные рым-гайки.
00:00 Приветствие
00:23 Обзор набора
01:36 Историческая справка
02:03 Почему BR132, а не ТЭ109?
03:05 Разборка модели
04:17 Зачистка крышевого оборудования
06:07 Обработка лицевой стороны локомотива
09:46 Восстановление крышевого оборудования
11:23 Создание бортика секций крыши
14:10 Установка деталей
18:51 Изменение конструкции мотор-вентилятора
21:11 Новые проблемы
Везеринг тепловоза М62:
Модель ТЭП70 в 1:87:
Диорама ЖД Вокзал:
12 views
235
39
3 years ago 00:22:59 12
Почему BR132, а не ТЭ109? Конверсия тепловоза ROCO.
4 years ago 00:12:42 1
Бравл Старс 2: Как Поиграть? Новости Лайна Brawl Stars