Информатика. Двумерное динамическое программирование: игры. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»
Тема: Перебор, Жадные алгоритмы, Динамическое программирование, Двумерное динамическое программирование: игры
Из этого занятия вы узнаете:
- Выигрышная стратегия в игре
- Выигрышная клетка в игре
- Проигрышная клетка в игре
- Выигрышная и проигрышная позиции в игре
- Применение двумерного динамического программирования для анализа игр и поиска выигрышной стратегии
- Применение метода перебора при решении игровых задач
- Разбор примеров
Занятие ведет Владимир Михайлович Гуровиц, учитель информатики ФМШ №
2 views
625
168
7 months ago 00:03:20 1
18 Оператор if в Mathcad, if otherwise, разветвление в Mathcad, разветвляющийся алгоритм Mathcad
8 months ago 00:17:37 1
5 Метод простой итерации Calc Excel Решение системы линейных уравнений СЛАУ
9 months ago 01:09:00 23
Практика языка C (МФТИ, 2023-2024). Семинар 3.3. Цифровые сортировки.
9 months ago 00:08:29 1
Введение в Численные Методы (ЧМ) Что такое численные методы Виды числ мет Как решать численным метод
9 months ago 00:19:43 1
8 Метод простой итерации Ручной счет Решение системы линейных уравнений СЛАУ