LIME-прокачка – это креативный интенсив для заявителей и участников фестиваля LIME. Весенняя школа 2022 года состоит из двух частей.
В Части II:
* Анатолий Ясинский, член жюри Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, соучредитель и генеральный директор студии IMENA GROUP и РА «POV — Точка Зрения», куратор факультета бренд-контента Академии коммуникаций Wordshop, член Союза художников России
Тема: «Когнитивный диссонанс и креативность в эпоху перемен – учимся создавать Новый Мир за три часа».
*******************
Идея интенсива родилась у членов жюри фестиваля Александра Андреева, Сергея Леликова и Анатолия Ясинского, которые заметили, что многие работы (очень хорошие по своим идеям) оказались не докручены по исполнению, по каким-то деталям, которые в итоге не позволили проектам набрать балл для достижения одного из призовых мест. И тогда мастера предложили провести интенсив для участников фестиваля.
Мы назвали его LIME-прокачка. И публикуем для всех, кто считает важным создавать каче