ТЕРМОСТАТ в системе охлаждения АКПП. Часть 1. Основные схемы установки
Эта тема наиболее актуальна в жаркий период, когда многие из вас задаются вопросами — перегрева коробок передач, установки дополнительных радиаторов и термостатов.
В первой части мы рассмотрим основные схемы установки термостатов в системах охлаждения АКПП.
А во второй — поделимся нашими соображениями о том: надо ли ставить дополнительно ТЕРМОСТАТ?
Приятного просмотра!
Еще видео, которые могут быть Вам полезными:
Почему греется автоматическая коробка передач:
Основные причины перегрева АКПП. Часть 1:
Основные причины перегрева АКПП. Часть 2:
Попадание воды или антифриза в АКПП — это КАТАСТРОФА! Что делать и как предотвратить?
Еще больше информации по этой теме в наших публикациях:
Дополнительный радиатор для АКПП – ставить или не ставить?
Система охлаждения АКПП. Конструктивные особенности и общий принцип работы. Часть 1:
Система охлаждения АКПП. Причины перегрева и варианты дополнительного охлаждения. Часть 2:
Остались вопросы? Звоните, пишите в WhatsApp 7 (926) 209-26-79, в комментариях или на почту info@
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, вариатора или DSG — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи:
7 (495) 664-41-00 голос;
7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш сайт:
НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF!
С некоторыми примерами ремонтов АКПП — Вы можете ознакомиться ТУТ:
С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!
#акпп, #какэтоустроено, #ремонтавто, #ремонтакпп, #какэтоработает, #радиаторохлаждения, #термостатакпп
70 views
618
186
3 months ago 00:10:26 1
Снег в холодильнике на задней стенке? Избавляемся!