Использование прозрачного мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога

Таймолкина Елена Евгеньевна, педагог-психолог МАОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» г.Тольятти Вниманию участников форума представлен опыт работы с использованием нетрадиционного развивающего дидактического пособия- мольберта из небьющегося оргстекла. Целью использования данного пособия является создание психологического комфорта участников образовательного процесса методом арт-терапии. Работа способствует решению следующих задач: - развитие творческого мышления детей - развитие коммуникативных навыков воспитанников, умение работать в команде. - развитие эмоционально-волевой сферы - развитие зрительно-моторной координации детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. - осознание педагогами внутреннего ресурса с целью повышения продуктивности работы, профилактики эмоционального выгорания. - повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей воспитанников в вопросах развития и воспитания детей с ОВЗ Педагог представил практические упражнения, направленные на решение задач коррекционно-развивающей работы, которые могут применять в своей профессиональной деятельности психологи других образовательных учреждений.
В начало